Информация к новости
  • Просмотров: 1787
  • Добавил: Dina
  • Дата: 16 января 2014
16 января 2014

Система электронного зажигания

Категория: Схемы » Автомобильная электроника

[b][i]Система электронного зажигания предназначена для установки на автомобили контактной системой зажигания. Она имеет следующие преимущества: мощность искры увеличена; контакты прерывателя не обгорают; не нужен резистор в цепи катушки зажигания; при включенном зажигании, но незаконном двигателе схема плавно без искры, отключается. Мощность искры в данной схеме зависит от температуры транзистора VT2: на горячем двигателе уменьшается, на холодном увел

Система электронного зажигания


При размыкании и замыкании контактов прерывателя SK импульс проходит через С1, кратковременно открывая VT1 и VT2 При закрывании VT2 возникает искра. Конденсатор С2 сглаживает пик импульса напряжения. Резисторы R6 и R5 ограничивают максимальное напряжение на коллекторе VT2. При разомкнутых контактах прерывателя VT1 и VT2 закрыты, при длительно замкнутых контактах ток через С1 постепенно убывает, VT1 и VT2 плавно закрываются, защищая катушку зажигания от перегрева. Номинал R6 подбирается для конкретной катушки зажигания (на схеме она указана для катушки Б115), для Б116 величина R6 = 11 кОм. Для этой катушки лучше использовать в качестве VT2 транзистор КТ898А.

Метки к статье: электронное зажигание, система зажигания



Добавление комментария

Имя:*
E-Mail:*
Введите два слова, показанных на изображении: *

Друзья и партнеры:

Архив новостей

Декабрь 2016 (8)
Ноябрь 2016 (1)
Сентябрь 2016 (3)
Июнь 2016 (1)
Май 2016 (1)
Апрель 2016 (1)
^
 
-->